суббота, 5 июля 2014 г.

Что же такое "Я ЕСМЬ"

До настоящего времени лишь обрывки истинного Понимания Я ЕСМЬ Присутствия были даны человечеству. Вознесенный владыка Сен-Жермен учил: "Это самое важное понимание, которое когда-либо было даровано человечеству и для индивидуума нет ни Свободы, ни Совершенства, ни Истинной Жизни без его осознанного применения". На востоке вместо слов "Я ЕСМЬ" используют "ОМ". По-английски это звучит "I АМ". Я ЕСМЬ Присутствие, это та часть Бога, та Божественная Искра Бога, которая есть в нашем теле и в нашем сердце.
Когда вы говорите Я ЕСМЬ - это дословно значит - Бог во мне есть.
После этих слов в вас мгновенно открывается родник Вечной Бессмертной Жизни, беспрепятственно текущий Своим путем.
Я ЕСМЬ, это Совершенная Деятельность Бога.
Когда вы говорите: "я не есть", "я не могу", "я не смогу", "я не имею", "я не буду", "я не хочу" или "у меня не получится" - вы сознательно или не сознательно душите и уничтожаете в себе это Великое Присутствие.
Когда вы говорите, например: "я болен" (это Я ЕСМЬ болен), "я беден" (это Я ЕСМЬ беден), "я несчастен" (это Я ЕСМЬ несчастен) и т.д. Вы обращаете вспять этот Принцип Жизни, который в естественном состоянии являет собой Абсолютное Совершенство и таким образом, предопределяете его своим своевольным невежеством, предавая ему качества, коим он никогда не обладал.
Дальше вы узнаете, какой огромной силой вы обладаете, что бы окрашивать эту могущественную энергию Бога.
Уверяю вас, что динамит менее опасен, поскольку он может освободить вас только от вашего физического тела; в то время как ваши мысли, выпущенные по невежеству и неуправляемые вами, на неопределенный срок привязывают вас к колесу перерождений.
Прекратите давать силы внешним обстоятельствам, людям, местам или предметам. Всякий раз, когда вы обнаружите, что начинаете говорить: "я болен, я сломлен, я чувствую себя плохо" - немедленно измените, это пагубное состояние на противоположное, и провозгласите со всей энергией своего существа: "Я ЕСМЬ, которое является абсолютное здоровье, изобилие и совершенство, счастье и покой и способность распознавать совершенство в себе и где бы то ни было". (3х)
Во всей вселенной только одно может окутать вас ограничениями - ваше признание внешних впечатлений, вместо Могущественного, действующего в вас, присутствия Бога.
Сохранять старые привычки, мышление, все равно, что носить ветхую одежду. Не лучше ли подойти к этому с чувством юмора, ведь это веселое, радостное чувство всегда высвобождает энергию, и всегда давало замечательные результаты.
Если использовать простое утверждение: "Я ЕСМЬ Великое Изобилие Бога, явленное в моем использовании прямо сейчас и навечно" (3х) с искренней верой и воодушевлением, то оно дарует индивидууму, кому раньше, кому позже, все, что ему необходимо.
Хочу вас предупредить, что чувство страха или малейшего сомнения в этом, моментально нейтрализует действие созидательной силы. Если вы думаете: "А, ну, попробую, получиться, или нет...", говорю вам точно, даже можете и не пробовать, не получиться никогда.
Ваши мысли, чувства и вера в произнесение "Я ЕСМЬ", приводят внутри вас в действие могучую Бого-Силу, действующую безгранично, в любом месте, где бы вы ни находились.
Мы сейчас вошли в тот космический период, когда те, кто достиг определенного уровня, должны начать работу, и сознательно создавать вокруг себя Электронный Пояс, визуализируя его без прорех и трещин. Это пояс Божественного Начала, позволяющий получить безграничную Мудрость, Любовь и Свет.

Могучая Сила Бога не сможет направить свои чудесные силы для вашего внешнего использования, если вы не будете постоянно и с усердием призывать ее. Обращаясь к Нему, восхваляя и любя Его, требуйте и повелевайте, что бы ваше Я ЕСМЬ Присутствие излило себя в каждую клетку вашего тела, в каждую просьбу во внешнем мире, в вашу семью, в ваш дом, в ваши дела, в ваш бизнес, во все, что вы только пожелаете. Если задуманное вами окутано Любовью, Добром и Гармонией, оно не может потерпеть неудачу.
Ваше Я ЕСМЬ Присутствие - это Божественная Энергия, текущая через ваш разум в ваше тело, - это Чистая Электронная Энергия Бога.
"Я ЕСМЬ Могущественная Электронная Энергия, текущая, наполняющая и обновляющая каждую клетку моего ума и тела прямо сейчас". (3х)

Могучая Сила Бога не сможет направить свои чудесные силы для вашего внешнего использования, если вы не будете постоянно и с усердием призывать ее. Обращаясь к Нему, восхваляя и любя Его, требуйте и повелевайте, что бы ваше Я ЕСМЬ Присутствие излило себя в каждую клетку вашего тела, в каждую просьбу во внешнем мире, в вашу семью, в ваш дом, в ваши дела, в ваш бизнес, во все, что вы только пожелаете. Если задуманное вами окутано Любовью, Добром и Гармонией, оно не может потерпеть неудачу.
Ваше Я ЕСМЬ Присутствие - это Божественная Энергия, текущая через ваш разум в ваше тело, - это Чистая Электронная Энергия Бога.
"Я ЕСМЬ Могущественная Электронная Энергия, текущая, наполняющая и обновляющая каждую клетку моего ума и тела прямо сейчас". (3х)
Произнося это, вы сможете моментально растворить любое, беспокоящее вас состояние разума и тела, восстановить любой нерв, любой орган и по мере того, как вы начнете ощущать заметные результаты, ваша уверенность подскочит до Совершенной Активности и разум обретет веру и убежденность в том, что его можно безгранично использовать в любой области вашей жизни.
Вы являетесь повелителем в собственном мире, и никакие тревоги его не коснутся, если вы в это искренне верите.
"Я ЕСМЬ Верховное Господство человека повсюду - Я ЕСМЬ Бог в Действии". (3х)
В нынешнее время существует большая необходимость для исцеления народов и людей, так вы можете сказать:
"Я ЕСМЬ присутствующий повсюду, и когда мое сознание расширяется, я знаю, что его энергия начинает стремительно действовать повсеместно - в клетках тела всего мира и в телах людей". (3х)
Если в жизни перед вами стоит какая-либо серьёзная проблема или встреча, то перед тем, как идти спать, вы должны произнести: "Я ЕСМЬ выхожу, когда мое тело спит, чтобы сознательно взглянуть на стоящую передо мной задачу и в полной мере ее решить, независимо от того, насколько она сложна". (3х)
На сознательном пути вашей жизни вы всегда должны быть бдительны и активны. Перед любой поездкой вы можете сказать: "Во имя моего Я ЕСМЬ Присутствие Бог является Всемогущей Силой, защищающей этот самолет, поезд, пароход, автомобиль... и поэтому он движется в зоне абсолютной безопасности" (3х). Эти рекомендации даны не из-за страха, но из-за признания Вездесущей, Защитной Силы Бога.
Когда вы сконцентрированы на своем Я ЕСМЬ Присутствии, вам все равно, чем занимаются другие люди, вы не должны ни о чем задумываться, кроме вашего мира. Удалите из вашего ума все, кроме сознательного действия "Я ЕСМЬ", так как оно является самой могущественной силой.
То "Я ЕСМЬ Присутствие", которое находится у вас и создало все сущее во Вселенной.
"Я ЕСМЬ Видимое освящение, льющееся сквозь мое тело прямо сейчас". (3х)
На чем вы сознательно сосредотачиваете свое внимание, туда и течет ваша энергия. Это важный ключ истины. Чем больше вы будете помещать свое внимание на Я ЕСМЬ Присутствии, тем больше оно будет проникать в ваше тело и в ваш разум, ибо это вездесущая энергия Бога.
"Я ЕСМЬ Присутствие" - это сердце Бога. Стоит вам лишь произнести: "Я ЕСМЬ", - и вы мгновенно оказываетесь в Великом Безмолвии. Если вы осознаете, что вы и есть это Я ЕСМЬ, то все, что вы провозгласили, обязательно придет к вам в проявлении.
Иметь убежденность - означает обладать верой в то, что нечто есть истина. Убеждение и вера - взаимосвязанные друг с другом понятия. Вначале вы в чем-то убеждены, и если вы продолжаете придерживаться этого убеждения, то оно перерастает в веру. Но если вы не убеждены, что нечто является истиной, то вы не сможете его проявить. Если вы не имеете убеждения, что "Я ЕСМЬ" - это Бог в действии, то, как это "Я ЕСМЬ" сможет действовать в вашем мире?
Если вы хотите находиться под защитой Разумной Энергии Я ЕСМЬ Присутствия, то произносите каждый день: "Я ЕСМЬ Непобедимый Стражник, охраняющий и защищающий мой ум, мое тело, мой дом, мой мир и мои дела". (3х)
Произнося: "Я ЕСМЬ", вы открываете двери постоянному излиянию Энергии Внутреннего Разумного Присутствия, которая преобразит ваш мир и защитит вас от всех дисгармоничных ситуаций, даруя вам непрерывный поток Внутреннего Мира и Гармонии при любых взаимоотношениях с миром внешним.
Метод Вознесенных Владык, используемый с незапамятных времен, заключается в сознательном применении "Я ЕСМЬ Присутствие", признании и полном принятии Бога в Действии в человеке, что передает индивидууму все больше и больше Целостной Разумной энергии Присутствия Бога - Божественного начала.
"Я ЕСМЬ мое Вечное Освобождение от всех человеческих недостатков, явленное сейчас". (3х) Повторение этого утверждения быстро опечатывает ваше внешнее сознание в Возвышающем Божественном Присутствии, потому, что человеческое сознание, - это вечно сомневающийся, критикующий «Фома".
Чтобы облегчить себе путь в достижении мастерства утверждайте: "Я ЕСМЬ Сила моего полного Самоконтроля, поддерживаемого непрестанно". (3х)
"Я ЕСМЬ полный контроль над моими мыслями. Я ЕСМЬ свободен от всякого желания критиковать судить и осуждать кого-либо". (3 или 9 раз)
Если вы будете постоянно прокручивать в вашей памяти, в мыслях и разговорах прежние, уже прошедшие неудачи, они разрушат вас. Лучше призовите закон прощения: "Я ЕСМЬ Закон Прощения и Пламя, поглощающее и растворяющее все дисгармоничные проявления в моем сознании". (3х)
"Я ЕСМЬ Бог в Действии - единственный управляющий Разум и Энергия в этом брате или сестре". (3х)
"Я ЕСМЬ Могущественный Закон Божественной Справедливости и Защиты действующий в умах и сердцах всех людей". (3х)
"Я ЕСМЬ Закон Прощения и Пламя, поглощающее и растворяющее все дисгармоническое проявление в моем сознании". (3х)

"Я ЕСМЬ Повелевающее Присутствие, что управляет всем в Совершенном Божественном Порядке и приказывает гармонии, счастью и присутствию Божьего Изобилия наполнить мой разум, мой дом и мой мир". (3х)

5 комментариев:

  1. Я ЕСМЬ свет, Я ЕСМЬ Любовь. Я существую в Любви Бога каждый миг своей жизни. Я окутана и защищена Божественным Светом. Благодарю за данные знания.

    ОтветитьУдалить