вторник, 6 января 2015 г.

Мистический Сочельник

Бывают дни, когда потратив 5-7 минут своего свободного времени, при наличии веры в успех и желания, вы можете изменить свою жизнь в корне. Энергетические потоки сегодняшнего дня сильны и бесконтрольны. Проще говоря все хаотично и полнейшее смешение. Поэтому очень важно стабильно находится в энергетическом потоке Семьи Света: "Я есть Свет от Света, Радость от Радости, Любовь от Любви! Я есть присутствие Света и Бога на Земле!"
Сочельник поистине мистический праздник. Скоро, очень скоро  в ночь с 6 на 7 января родился Иисус Христос. И вся Вселенная замерла в ожидании Чуда. В этот, и только в этот момент, у вас есть возможность поправить финансовое положение, создать стабильную финансовую базу на следующий год. Для этого нужно настроиться, и четко произнести заговор на деньги: "Вселенский Творец укрепи мое материальное положение. Я прошу увеличить мой совокупный ежемесячный доход на ... (указывайте конкретную и реальную цифру. Она должна со измеряться с прежними заработками. Если цифра будет заоблачной, то Творец решит, что вы шутите и улыбнется вместе с вами!) Благодарю!"
Если вы хотите усилить заговор энергетически, то с положительным настроем произнесите:"Я выражаю искреннее, чистое намерение о нахождении в гармоничном Вселенском потоке космической благодати. Я осознанно выбираю путь духовного роста и улучшения качества жизни и, всегда, в моменте "здесь-и-сейчас" наслаждаюсь бытием. Моя жизнь проходит в любви и радости без каких-либо финансовых проблем. Благодарю!" 
Если вы произнесете эти заговоры-намерения до полуночи 6 января, то Творец и Вселенная вас обязательно услышат. И, все будет именно так, как вы заказали!

Сочельник рождественский в гости стучится
Прекрасное в жизни должно приключиться,
Земля в ожиданьи устала томиться,
И с каждым из вас Чудо нынче случиться!

В Сочельник энергии мощной волной
Для наших душ несут озаренье!
И пусть всех накроет волна с головой
Творец шлет любовь и, конечно, спасенье!

Пусть Божья благодать всегда
Над вашим будет домом,
Пускай любовь царит в сердцах,
Так с Рождеством Христовым!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/sochelnik/7.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий